Главная » 2014 » Апрель » 22 » Бизнес-Креатив провёл вебинар «Структура входа к клиенту от первого шага до последнего»
17:50
Бизнес-Креатив провёл вебинар «Структура входа к клиенту от первого шага до последнего»

Ведущая консалтинго-тренинговая компания Бизнес-Креатив, 28 мая 2013 года провела очередной вебинар на тему: «Структура входа к клиенту от первого шага до последнего», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Это был далеко не первый вебинар, который проводит Бизнес-Креатив, но далеко не самый простой.

На мероприятии присутствовали 15 человек с разным уровнем знаний по теме. Это были менеджеры, руководители отделов по работе с дилерами и корпоративными клиентами. У участников накопилось много вопросов и отведенного времени оказалось недостаточно для раскрытия такой большой и непростой темы.

В результате было решено в скором времени повторить вебинар на данную тему, откорректировав его с учетом вопросов и пожеланий участников.

Следующий вебинар из цикла по работе с дилерами будет посвящен теме: «Центр неудовлетворенности - главный двигатель продаж».

Программа вебинара:

- Что такое центр неудовлетворенности?

- Что является движущим фактором покупки?

- Какие 3 стадии проходит клиент при принятии решения о покупке?

- Скрытые и явные потребности клиентов - когда продавать запрещено.

- Как переводить скрытые потребности в явные?

- Разбор кейсов из различных отраслей.

Просмотров: 240 | Добавил: adjiatucos1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: