Главная » 2014 » Апрель » 16 » Южноамериканские авиакомпании пробуют сделать лучше сервис и стать «ближе» к пассажирам
18:22
Южноамериканские авиакомпании пробуют сделать лучше сервис и стать «ближе» к пассажирам
Американские авиакомпании пытаются улучшить сервис и стать «ближе» к пассажирам

Авиакомпании США и Канады пробуют сделать лучше сервис, чтоб стать «ближе» к пассажирам, докладывает веб-сайт АТОР.
Утерянный багаж, задержанные рейсы, нехороший сервис на борту либо в аэропортах, возросшие цены на билеты – все эти препядствия, с которыми временами сталкиваются пассажиры, побудили авиакомпании США и Канады проанализировать и сделать лучше свою работу, чтоб не утратить клиентов. Об этом говорится в каждогоднем докладе, размещенном не так давно доктором в области маркетинга Уичитского муниципального института (штат Канзас) Дином Хедли и доктором Брентом Боуэном, занимающимся исследованием авиационных технологий в Институте Пердью (штат Индиана)..
«Авиакомпании, в конце концов, сообразили, что необходимо верно делать свои обещания доставлять впору пассажиров и их багаж, - гласит Дин Хедли. – Они поняли, что люди сейчас обязаны платить за билеты еще больше средств, а сама система является более сложной, чем пару лет вспять, потому они должны лучше делать свою работу».
Практически половина из 15-ти главных авиаперевозчиков США в прошедшем году удачно совладали с неувязкой задержки прибывающих рейсов, наибольший процент – 80% - проявили семь из их: Hawaiian, SouthwestAirlines, AirTranAirways, AlaskaAirlines, AmericanAirlines, DeltaAirLinesи MesaAirlines.
Канадская экономная авиакомпания WestJet избрала собственный метод борьбы за новых клиентов. Идя навстречу тем пассажирам, которые во время полетов предпочитают тишину и покой и не обожают соседей с детьми-непоседами, компания предлагает особые рейсы «KargoKids»: для особо гулких малеханьких путников (и их родителей) там оборудованы особые вип-зоны.
«Будучи экономной компанией, мы повсевременно ищем какие-то инноваторские пути улучшения сервиса и думаем, что такие рейсы – беспроигрышный вариант», - заявил вице-президент WestJet Ричард Бартрем. Специалисты считают, что пример Канады будет взят на вооружение и в неких других странах.

Просмотров: 257 | Добавил: adjiatucos1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: